Tuesday 24 April 2012

My first impressions about India: Red colour and Indians / Мои первые впечатления об Индии: Красный цвет и индийцы

Having moved to Mumbai I have noticed one particularity here. Look at this picture. Here are in total 3 red cars! They are placed in a parking area of a usual Mumbai dwelling building not far from my home. Note that similar photoes can be taken in a multiple quantity. It looks like alot of Indians do prefer red cars to any other ones.


Переехав в Мумбаи я заметила одну интересную особенность. Взгляните, на этом снимке целых 3 красных автомобиля! Это двор одного из многоквартирных домов в районе, где я живу. Причем, похожих снимков с несколькими красными автомобилями можно наделать множество, так как красные машины, очевидно, здесь в почете.

A yard of a dwelling building in Mumbai

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!