Friday 4 January 2013

Мой первый Новый Год в Индии после переезда сюда

Сделала елочку оригами своими руками. 


Здесь в Индии елки не так популярны, как в России и в целом на Западе, однако елочку найти, при желании, вполне возможно. В основном елочки искусственные зелененькие продаются к Рождеству, то есть до 25 декабря и купить елку после католического Рождества уже сложнее. При этом, елочки продаются далеко не везде, то есть в основном в центральных районах и туристических местах. В общем, я решила не искать елочку, а сделать Оригами. Мне эта идея понравилась, так как, считаю, что это очень оригинально.  

У меня получилась вот такая вот елочка, как Вы видите на фотографиях. Здесь Вы видите вид сверху - очень эффектный по-моему. Изначально раздумывала между зеленым и синим вариантом, но в итоге зеленой бумаги просто не оказалось здесь в магазине, так как всяческе поделки, хобби и т.д. здесь в Индии не особенно популярны. Цветов в магазине оказалось всего несколько: красный, черный, коричневый, желтый и синий. Еще был голубой красивый, но в рулоне ! Разрезать его, конечно, для модулей оригами было бы не удобно.

Здесь я отобрала для Вас те видео, которыми я пользовалась для создания елочки. 
 
Делала я елочку согласно этим видео, но с некоторыми изменениями. Прежде всего, я делала меньше модулей, но другого размера, чтобы елочка не получилась слишком маленькой, так как я просто не успевала сделать такое огромное количество модулей, как указано в видео, к 31 числу, потому что не сразу нашла цветную бумагу. Ну и изменила еще кое-что на свой вкус.

 

 
Вот таким образом выглядит моя елочка вблизи. Если кому-то интересно, задавайте, пожалуйста, вопросы про то, как я делала свою елочку.
С удовольствием поделюсь опытом c Вами.




Желаю Вам удачного и веселого в Нового 2013 Года,
Эва


No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!