Thursday 22 August 2013

.Красота за 17 долларов?!

Объявления и вывески:
             интересное объявление на стене дома в Мумбаи.

    Здесь в Индии время от времени мне на глаза попадаются интересные объявления или вывески, порой, очень любопытного содержания или просто смешные. И я подумала, что Вам будет тоже интересно посмотреть на них.


В принципе, если припомнить, то казусные вывески и объявления можно встретить в любой стране. В России, например, их довольно много, и мне даже встречалась однажды смешная вывеска в Италии, однако содержания я, к сожалению, не запомнила и фото затерялось.

Представляю Вашему любопытное индийское объявление, которое я прочитала на одной из центральных станций индийского мегаполиса Мумбаи. (Если я правильно помню, это объявление висело на станции Андери, если кому-то интересно). 

Вот перевод содержания объявления:

Привет, девушки! 
(Причем, английское слово "привет", как Вы видите, написано с ошибкой, не говоря уже о том, что апостроф в слове девушки здесь не нужен)

Секрет красоты (или Стань красивой) 
(Кстати, фраза на хинди тоже написана с ошибками)
Лучшие услуги по улучшению груди
Аюрведа и Технологии
999 рупий  Моб. тел. 8286810856

Оригинал объявления
Остается только ужасаться, какие улучшения будут произведены за 999 рупий! (17 долларов или 600 рублей)

Для любителей фруктов

Покупки с ярмарки в Мумбаи


No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!