Thursday 19 September 2013

Приятные сюрпризы во время праздника Ганапати. Последний, десятый день праздника.

Выезжали 16 сентября в район Андери Ист в Мумбаи, в больницу Севен Хиллз, о которой я однажды писала. Когда я была в магазинчике этой больницы, вот такой вот пакетик с орешками в сахаре и сушеными манго мне презентовала одна незнакомая женщина в честь праздника Ганапати. 

Такие презенты принято делать в период праздника даже совершенно незнакомым людям. Этот вкусный наборчик освещен, если выражаться в христианских терминах, и является священным. Было очень приятно получить этот милый презент совершенно неожиданно от незнакомого человека. 

Этот наборчик был изначально больше, на фото он уже наполовину скушанный ))))


Кстати, вчера был последний, десятый день праздника Ганапати и я сняла для Вас видео с процессиями празднующих людей. Одна из процессий, которую я сняла вчера была очень большой и представляла собой практически перевозную дискотеку. Было очень много молодежи и включали современную музыку. Постараюсь поскорее загрузить видео на мой канал youtube, чтобы Вы смогли посмотреть. 

Каждая процессия представляет собой группу людей с машиной или даже двумя машинами, на которых везут статуи или статую Ганапати и иногда также какие-то приспособления или атрибуты для праздника, например фейерверки, красную краску, что-то вроде нашего конфетти для бросания в воздух и даже осветительные или аккустические установки. Если группа людей небольшая и статуя Ганапати маленкая, то вместо машины используют просто повозку и, конечно, всяких дополнительных атрибутов они с собой обычно не имеют. Процессии направляются к ближайшим водоемам, чтобы сбросить статую Ганапати в воду, как повелевает традиция. Во время шествия машины движутся очень медленно и время от времени останавливаются, а люди идут впереди машины по дороге с барабанами и танцами.


Вам может быть интересно:

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!