Sunday 3 November 2013

Фейерверки, питарды, песни... и еще раз питарды!

Сегодня к всевозможым огням и фонарикам добавились питарды и фейерверки в невероятном количестве. Вчера питарды тоже зажигали и запускали фейерверки, но не в таких количествах!
При этом, взрывают не только взрослые, но и даже дети.



За окном с самого утра все громыхает и сотрясается так, что, порой, кажется, что началась война или что-то в этом роде. Если честно, от некоторых залпов с непривычки можно испугаться и получить психическое отклонение. Звуки на самом деле слишком громкие!

Насколько мне помнится с прошлого года, громыхание будет продолжаться несколько дней или даже на протяжении 2 месяцев вплоть до Нового Года, хотя может мне так запомнилось из-за того, что было уж слишком непривычно поначалу.

Сейчас я более-менее привыкла к частым шумам на улице -  то в барабаны бьют со всей силы, то питарды взрывают, то песни ночами поют из популярных индийских фильмов...

Последнее происходит регулярно прямо под нашим окном: собирается компания и под музыку с телефона (я так думаю) поют популярные песни. Все бы замечательно, но поют они всю ночь до самого рассвета - шансы заснуть практически нулевые, я лично в такие ночи все время просыпаюсь и слушаю, что поют и есть ли в их компании девушки. Этой ночью девушек, по-моему, не было, но в другие ночи были и парни и девушки. Так что перед сном мне приходится вслушиваться в голоса и определять знакомые песни вместо того, чтобы считать пресловутых овец ...

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!