Thursday 17 April 2014

Вернулись из Кералы 2 недели назад.

Всем привет!
В связи с возвращением из Кералы,  в планах выставить пару постов о Керале (еда, погода, природа и т.д.), но все никак нет времени их написать, потому что теперь наш малыш хорошо ползает и даже умеет вставать и за ним нужно ежесекундно наблюдать, чтобы не упал и, чтобы не заполз, куда не надо. В общем, с тех пор, как приехали, совсем ничем нет возможности заняться, помимо нашего малышонка и приготовления еды, если на нее есть время ... ))))


Дорога к морю от нашего дома к Керале.
Вкратце, погода в Керале еще с конца февраля стоит очень жаркая и днем из дома никто из местных не выходит. Рано утром и по вечерам, часов с 18:30 до 20:00 появляются комары и, как по моновению волшебной палочки, исчезают. Во все остальное время дня и ночью комаров не наблюдается. С моря дует очень даже освежаюший ветерок и, если не "кутаться" в местную одежду, то жара, по-моему, не такая уж и старшная.

Все это время я питалась керальской едой (без чили) и осталась, надо сказать весьма довольна - местная еда мне в этот раз гораздо больше пришлась по вкусу, чем в прошлые приезды сюда, когда я еще очень скучала по русской еде  и просила свекровь готовить мне привычную еде наподобие салатов и вареной картошки с маслом.

В общем, жду не дождусь, когда снова в гости к свекрам поедем. Но, пока что, они к нам собираются и даже уже билетами на самолет запаслись. А муж сказал, что я стала так хорошо готовить, что ему, вроде как, и нет теперь необходимости ездить в Кералу - оказывается вот зачем мы туда ездили. ))))

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!