Thursday 18 September 2014

Индийский праздники, небольшая неприятность и планы на будущее.

Привет, мои дорогие читатели!

Так как пост получился длинный, я выделила основную мысль в каждом абзаце для экономии времени тех моих читателей, кто огранчен во времени. Ну, пожалуй, начну.
Не могла никак собраться написать очередной пост по 2 причинам. Во-первых, совершенно нет времени. Да,да, совершенно нет, и только сейчас я поняла, как
много времени у меня было до рождения сына. Во-вторых, я никак не могла собраться с мыслями после потери большой части фото и видео с моей камеры, и это разрушило мои планы относительно следующих 1-2 публикаций.

Если кому-то интересно, данные с катры памяти были потеряны при попытке перенести файлы на ноутбук. При этом карта была вставлена прямо в ноутбук. Раньше я всегда осуществляла перенос данных при помощи USB- шнура и никакой потери данных никогда не случалось. Поэтому, советую пользоваться именно UBS-шнуром и не повторять мою ошибку. 

Надо сказать, кадры и видео, которые потеряны, были, как мне кажется, очень интересными, поэтому действительно жаль. Я думала даже, что в этом году в последний раз напишу про празднования Ганпати (Ганеша) с отличными фото и видео, а  в следующие годы останется только упоминать об этом празднике, а вместо этого можно будет заняться исследованием современной индийской культуры, быта и мировоззрения. Теперь же придется постараться и снять что-то очень стоящее в следующем году и сделать отличный пост о проводах Ганпати. 

В этом году на период проводов Ганпати пришлись ливни, но это не помешало индуистам провожать свои статуи богов до ближайших водоемов. К счатью, видео под дождем у меня остались и я их постараюсь поскорее опубликовать.  Кстати, во время съемок этих видео я и сама попала под дождь, такой сильный, что я была вся до нитки промокшая, как будто купалась в одежде! Тогда-то я возблагодарила случай, что одета была в индийскую одежду, а не в западную, так как индийская состоит из длинной туники и леггинсов, что несказанно удобно, если ты оказался в ситуации, как будто только что понырял(а) в бассейне прямо в одежде.

Вода стекала с меня нехилыми ручьями пока я шла обратно домой по улице, сняв несколько видео с индийцами, пляшущими прямо под дождем впереди процессий со своими статуями Ганеша - а что поделать, если никто не ожидал дождей. Ведь в предыдущие 2 года моего пребывания в Мумбаи, дождей в период празднования Ганпати не было. Домой, насколько я понимаю, возвращаться со статуей не возможно, ведь это религиозный ритуал.

В общем, за то время, что я пребывала в прострации из-за потери данных)))) в Керале 7 сентярбя прошел праздник Онам. Отмечали его в этом году с 5 по 7 сентября. Повторюсь, что во время этого праздника керальцы украшают свои дома цветочными коврами, одевают новые одежды и готовят много разных кушаний, чтобы угодить древнему царю, который, как гласит легенда, из века в век ежегодно спускается на землю, удостовериться, что его подданные живут в благополучии. К сожалению, в этом году меня не было в Керале во время этого праздника, но очень хотелось бы в следующем году побывать в Керале и сделать хороший пост об Онам - надеюсь получится. К слову, этот праздник переходящий, то есть из года в год его дата немного меняется. Тоже самое относится ко многим индийским праздникам, которых в этот период года как раз очень много в Индии. Поэтому ожидайте моих постов со следующими праздниками, такими как Навратри, Дивали и другие, а также посты с видео и фото, которые остались неопубликованными с праздника Ганпати/Ганеша.

Всем спасибо за прочтение,
Ваша Эва.

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!