Friday 26 December 2014

Обзор на индийский фильм "PK" (Пи Кей) 2014

В Рождественский вечер, 25 декабря мы, как и многие индийцы, отправились в кино - здесь это основное развлечение, и индийцы, в основном, не пропускают ни одной премьеры.

Фильм выбрали удачный, так как выбирал мой муж, а у него это отлично получается. В общем, посмотрели вновь вышедший индийский фильм с Амир Кханом в главной роли. Название фильма незамысловатое и состоит из двух английских букв - PK, а произносится как Пи Кей. Премьера фильма состоялась буквально на днях - 19 декабря 2014, но у нас тут в Мумбаи его уже успели многие посмотреть.


Главный герой фильма (Амир Кхан) - спустившийся на Землю инопланетянин, у которого в самом начале фильма похищают устройство для переговоров со своими. В результате, не зная и не понимая ни обычаев, ни правил поведения на Земле, и не имея возможности вернуться на свою планету, Пи Кей попадает в смешные ситуации, а еще смешнее то, как он реагирует на эти ситуации и как рассуждает о земных реалиях. Фильм мне понравился, очень смешной, особенно, если на русском сделан хороший перевод (я смотрела на хинди с мужниным переводом для меня на английский). Амир Кхан играет классно - я получила удовольствие.

В фильме есть и красивая любовная история (с Анушкой Шармой - очень приятная актриса), много шуток, легкая интрига, чуть-чуть серьезного, капелька ужаса и самая малость - по сравнению с привычными нам болливудскими фильмами -песен и танцев. Музыка к фильму написана хорошо - не навязчивая и не черезчур громкая - в общем, на мой взгляд, фильм в целом гармоничный, за исключением первой его части, в которой слишком растянули любовную историю - ее можно было бы подсократить.


Анушка Шарма
Через весь фильм основной нитью проходит проблема религиозных авторитетов и ставятся под сомнение (если не сказать, высмеиваются) вся религиозная атрибутика и ритуалы, так что не исключено, что этот фильм вообще запретят к показу. Уже сейчас вокруг него разгорелись споры.

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!